Игра в камешки: различия между версиями

Материал из RunaWFE
Перейти к навигации Перейти к поиску
>WikiSysop
 
м (1 версия импортирована)
 
(нет различий)

Текущая версия на 11:36, 26 декабря 2020

Задание по разработке бизнес-процесса "Игра в камешки"

Описание последовательностей действий в бизнес-процессе:


Бизнес-процесс начинается с того, что «Организатор игры» в стартовой форме выбирает из списков членов группы Игроки двух членов – «Первый игрок» и «Второй игрок». (Проверка значений переменных формы должна проверять, что эти игроки не совпадают)


Далее первый и второй игрок по очереди делают ходы в игре. После окончания игры выигравшему игроку, проигравшему игроку и организатору игры направляются задания на ознакомление с результатом игры.


Игра состоит в следующем: есть кучка в 100 камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок должен взять из кучки не менее одного, но не более 9 камней. Тот, кто возьмет последний камень, является выигравшим.


Задание: Придумать гарантированно выигрышную стратегию поведения игрока. Разработать бизнес-процесс, реализующий игру в камешки. В бизнес-процессе на форме задания каждому игроку должен находиться соответствующий стратегии совет от экземпляра бизнес-процесса, - какое количество камней игроку на данном ходе стоит взять из кучки. (Если при данном количестве камней в кучке не существует "выигрышного" хода, то на форме должно содержаться сообщение "не могу дать совет")


Дополнение. Другие варианты игры:

А.

Игра состоит в следующем: есть кучка в 127 камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок должен взять из кучки не менее одного, но не более половины камней. Тот, кто не может сделать ход (т.е. когда в кучке остался один камень), считается проигравшим.

Б.

Игра состоит в следующем: есть три кучки камней. В первой кучке три камня, во второй - пять камней, в третьей - семь камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок должен взять из одной из кучек любое количество камней, но не менее одного. Тот, кто возьмет последний камень является выигравшим.