Намеки: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
>WikiSysop |
WikiSysop (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 11:36, 26 декабря 2020
Задание по разработке бизнес-процесса "Намёки"
Краткое описание предметной области:
Играют четверо: две команды (Команда А и команда Б) по два человека. Играют раундами. В начале первого раунда команда А назначается первой командой, команда Б — второй командой, в каждой команде выделяется ведущий и игрок. Ведущий первой команды загадывает слово и тайно (чтобы игроки обеих команд не слышали) сообщает его ведущему второй команды.
Далее ведущие первой и второй команд по очереди (на каждом ходе) сообщают всем участникам «намекаемое» слово (не являющееся однокоренным с загаданным), по которому игроки первой и второй команды пытаются отгадать загаданное число. На каждом ходе сообщить предполагаемое отгадываемое слово может только игрок, входящий в одну команду с ведущим, сообщившим «намекаемое» слово. Команда, игрок которой отгадал загаданное слово, считается выигравшей раунд, ей дается одно очко.
Далее, на следующем раунде, команды «меняются местами»: Команда Б назначается первой командой, команда А — второй командой. Ведущий первой команды назначается игроком второй команды, игрок второй команды назначается ведущим первой команды. Ведущий второй команды назначается ведущим первой команды, игрок второй команды назначается игроком первой команды.
И так далее, пока не закончится заранее известное число раундов. Команда, которая набрала большее количество очков, объявляется победившей.
Описание ролей и действий бизнес-процесса:
Описание ролей бизнес-процесса:
В бизнес-процессе четыре роли * Ведущий первой команды
- Игрок первой команды
- Ведущий второй команды
- Игрок второй команды
Описание действий исполнителей:
Ведущий первой команды запускает экземпляр бизнес-процесса. В стартовой форме он вводит количество раундов и выбирает из группы "Студенты" Игрока первой команды, Ведущего второй команды и игрока второй команды. (Проверка значений переменных формы должна проверять, что эти игроки не совпадают). Ведущий первой команды и Игрок первой команды составляют команду А, Ведущий второй команды и Игрок второй команды составляют команду Б.
Далее игра ведется в соответствии с правилами. После окончания игры все игроки получают сообщение о том, какая команда (Команда А или Команда Б) выиграла (или что результат игры - «ничья»). После того, как все участники ознакомятся с сообщением, бизнес-процесс завершается.
Дополнение. Дать возможность игроку ответить вне очереди, т. е. на вопрос не своего ведущего. При этом, если игрок ответил неправильно, то раунд сразу завершается и команда неправильно ответившего игрока этот раунд проигрывает.