YacloudStart: различия между версиями

Материал из RunaWFE
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 75: Строка 75:


Для исполнения процессов используется веб-интерфейс среды исполнения. Для настройки системы, добавления пользователей, настройки их прав и других административных функций используется административный интерфейс (рис.2). Для работы пользователей в системе - Пользовательский интерфейс (рис.1), в котором пользователи запускают доступные им для запуска процессы и выполняют задания.
Для исполнения процессов используется веб-интерфейс среды исполнения. Для настройки системы, добавления пользователей, настройки их прав и других административных функций используется административный интерфейс (рис.2). Для работы пользователей в системе - Пользовательский интерфейс (рис.1), в котором пользователи запускают доступные им для запуска процессы и выполняют задания.
[[Файл:ПраваНаВходRunaWFE.png|мини|альт=Права на вход в систему RunaWFE для нового пользователя|рис.4 Права на вход в систему RunaWFE для нового пользователя]]
=== Важно! Права на вход в систему ===
После создании нового пользователя на вкладке Исполнители необходимо дать ему права на вход в систему, чтобы он мог входить в систему и выполнять поступившие задания.
Это надо сделать на вкладке Система рис. 4, добавив Пользователя к Обладателям полномочий. По умолчанию появится галочка в столбце "Входить". (Система - Обладатели полномочий - Добавить.)
При необходимости можно выдать ему добавочные права в этом разделе.


{{YandexCloudLinks}}
{{YandexCloudLinks}}

Текущая версия на 11:32, 30 декабря 2022

RunaWFE Professional

Low-code/no-code платформа
для создания и исполнения бизнес IT-приложений

RunaWFE BPMS - система управления бизнес-процессами и административными регламентами:

  • проста в установке и изучении,
  • не требует специальных навыков в программировании

Инструкция по началу использования

Вид пользовательского интерфейса
рис.1 Вид пользовательского интерфейса
Вид административного интерфейса
рис.2 Вид административного интерфейса
Дизайнер процессов при открытии
рис.3 Дизайнер процессов при открытии

Быстрый старт даёт возможность быстрого вхождения в систему, как аналитикам, использующим Графический дизайнер процессов для создания/изменения бизнес процессов в реальном времени, так и конечным пользователям, для которых упрощаются рутинные задачи и облегчается взаимодействие с другими участниками рабочего процесса.

Серверная часть приложения в Яндекс-Облаке

Это среда исполнения бизнес-процессов и IT-приложений, разрабатываемых бизнес-аналитиками предприятия.

Для разработки и модификации таких приложений необходимо скачать и установить настольный редактор (рис.3 - Дизайнер процессов при открытии).

Скачать среду разработки

Установка графического дизайнера

Для использования настольного редактора необходимо его скачать выбрав свою операционную систему.

После скачивания распаковать скачанный zip.

Запустить исполняемый файл в корне.

Для интеграции со средой исполнения необходимо зайти

Свойства -> Настройки -> Интеграция -> RunaWFE сервер

Выбрать протокол, заполнить имя компьютера, порт (если протокол https - порт 443), выбрать аутентификацию по паролю и ввести свои данные.


Пример разработки и исполнения бизнес-процесса в RunaWFE

Среда разработки. Пример разработки бизнес-процесса.

Среда исполнения. Пример исполнения бизнес процесса.

Для исполнения процессов используется веб-интерфейс среды исполнения. Для настройки системы, добавления пользователей, настройки их прав и других административных функций используется административный интерфейс (рис.2). Для работы пользователей в системе - Пользовательский интерфейс (рис.1), в котором пользователи запускают доступные им для запуска процессы и выполняют задания.

Права на вход в систему RunaWFE для нового пользователя
рис.4 Права на вход в систему RunaWFE для нового пользователя

Важно! Права на вход в систему

После создании нового пользователя на вкладке Исполнители необходимо дать ему права на вход в систему, чтобы он мог входить в систему и выполнять поступившие задания.

Это надо сделать на вкладке Система рис. 4, добавив Пользователя к Обладателям полномочий. По умолчанию появится галочка в столбце "Входить". (Система - Обладатели полномочий - Добавить.)

При необходимости можно выдать ему добавочные права в этом разделе.