Камень, ножницы, бумага: различия между версиями
>WikiSysop |
WikiSysop (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 11:36, 26 декабря 2020
Задание по разработке бизнес-процесса "Игра - Камень, ножницы, бумага"
Описание последовательностей действий в бизнес-процессе:
Бизнес-процесс начинается с того, что «Преподаватель» в стартовой форме выбирает по отношению, обратному к отношению «Научный руководитель», двух студентов, которые будут играть в данную игру (роли - Студент1 и Студент2). Проверка значений переменных формы должна проверять, что эти игроки не совпадают.
Далее первый и второй игрок делают ходы в игре.
После окончания игры выигравшему игроку, проигравшему игроку и преподавателю направляются задания на ознакомление с результатом игры.
Игра состоит в следующем: Игроки ходят одновременно. До того, как оба игрока сделают ход, никто из них не знает того, какой ход сделал другой игрок. За ход каждый игрок должен выбрать один из вариантов:
- Камень
- Ножницы
- Бумага
Если игроки выбрали разные варианты, то игра заканчивается
- в случае выбора игроками вариантов (Камень - Ножницы) победителем объявляется тот, кто выбрал "Камень"
- в случае выбора игроками вариантов (Ножницы - Бумага) победителем объявляется тот, кто выбрал "Ножницы"
- в случае выбора игроками вариантов (Камень - Бумага) победителем объявляется тот, кто выбрал "Бумага"
Если оба игрока выбрали один и тот же вариант, то игроки делают следующий ход. И т.д.