Yacloud: различия между версиями

Материал из RunaWFE
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 2: Строка 2:


== Виртуальная машина RunaWFE Professional в Яндекс.Облаке ==
== Виртуальная машина RunaWFE Professional в Яндекс.Облаке ==
[http://runawfe.ru/5/lic/Лицензия%20на%20бесплатную%20версию%20RunaWFE%20Professional%20в%20Яндекс%20облаке.docx Лицензия]
[[Файл:Пользовательский интерфейс.png|мини|альт=Вид пользовательского интерфейса|рис.1 Вид пользовательского интерфейса]]
[[Файл:Пользовательский интерфейс.png|мини|альт=Вид пользовательского интерфейса|рис.1 Вид пользовательского интерфейса]]
[[Файл:Административный интерфейс.png|мини|альт=Вид административного интерфейса|рис.2 Вид административного интерфейса]]
[[Файл:Административный интерфейс.png|мини|альт=Вид административного интерфейса|рис.2 Вид административного интерфейса]]

Версия 12:30, 16 января 2023

RunaWFE Professional

Low-code/no-code платформа
для создания и исполнения бизнес IT-приложений

RunaWFE BPMS - система управления бизнес-процессами и административными регламентами:

  • проста в установке и изучении,
  • не требует специальных навыков в программировании

Виртуальная машина RunaWFE Professional в Яндекс.Облаке

Лицензия

Вид пользовательского интерфейса
рис.1 Вид пользовательского интерфейса
Вид административного интерфейса
рис.2 Вид административного интерфейса
Дизайнер процессов при открытии
рис.3 Дизайнер процессов при открытии

RunaWFE Professional - ориентированная на конечного пользователя система управления бизнес-процессами предприятия.

Основная задача системы: раздавать задания исполнителям и контролировать их выполнение.

Последовательность заданий определяется графом бизнес-процесса, который менеджер или бизнес-аналитик может быстро изменять при помощи "Среды разработки".

Базовые функции

Веб-интерфейс системы RunaWFE предназначен для:

Для пользователей (рис.1):

  • получения,
  • фильтрации,
  • выполнения,
  • делегирования задачи, порождаемых экземплярами бизнес-процессов,
  • запуска новых экземпляров бизнес-процессов,
  • просмотра свойств запущенных экземпляров,
  • загрузки в систему новых определений (шаблонов) бизнес-процессов или приложений.

Для администраторов (рис.2):

  • создание/удаление пользователей и групп пользователей,
  • включение/исключение пользователей в/из группы,
  • администрирование прав на объекты системы,
  • принудительная остановка/(временная приостановка) экземпляров бизнес-процессов,
  • добавление/изменение правил замещения пользователей.

Для бизнес-аналитиков:

  • просмотр статистики выполнения заданий,
  • просмотр отчётов

Среда разработки служит аналитикам для разработки и модификации бизнес-процессов.

Разработка бизнес-процессов состоит из построения схем бизнес-процессов, задания ролей бизнес-процессов и их инициализаторов (процедур, назначающих на роль конкретных исполнителей), создания переменных, а также пользовательских типов переменных, построения графических форм заданий, организации взаимодействия с внешними данными при помощи задач-сценариев или ботов (автоматических исполнителей). Также для заданий могут устанавливаться сроки, задаются правила выбора маршрутов движения точек управления в развилках схем (исключающих шлюзах). Задаются параметры межпроцессного взаимодействия (основанного на сигналах и сообщениях), настраиваются вызовы подпроцессов и мультиподпроцессов. Эти вопросы подробно разбираются в нашем учебном практикуме.

При этом действия выполняются при помощи графических интерфейсов, без программирования. Используя симулятор бизнес-процессов, аналитики могут тестировать разработанные бизнес-процессы на своем компьютере на условной конфигурации перед загрузкой их в промышленную систему.

Для исполнения процессов используется веб-интерфейс среды исполнения. Для настройки системы, добавления пользователей, настройки их прав и других административных функций используется административный интерфейс (рис.2). Для работы пользователей в системе - Пользовательский интерфейс (рис.1), в котором пользователи запускают доступные им для запуска процессы и выполняют задания.