Игра в числа

Материал из RunaWFE
Версия от 20:12, 9 марта 2017; >WikiSysop
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Задание по разработке бизнес-процесса "Игра в числа"

Описание последовательностей действий в бизнес-процессе:

Бизнес-процесс начинается с того, что «Студент» в стартовой форме делает первый ход и запускает бизнес-процесс.


Далее Студент и Преподаватель (определяется отношением «Педагог», примененным к роли Студент) по очереди делают ходы в игре. После окончания Студенту и Преподавателю направляются задания на ознакомление с результатом игры.


Игра состоит в следующем: Каждый игрок по очереди вычеркивает одно число из ряда 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 до тех пор, пока не останется два числа. Если сумма этих чисел делится на 5, то выигрывает первый игрок, если не делится, то второй.


Бизнес-процесс должен проверять, что на каждом ходе было выбрано число в диапазоне от 1 до 19 и ранее это число не выбиралось. Также бизнес-процесс должен самостоятельно определить, что кто-то из игроков выиграл


Дополнительное задание: Сделать так, чтобы бизнес-процесс подсказывал Студенту, какое число на данном ходе надо назвать, чтобы обыграть преподавателя.