Космическое сражение

Материал из RunaWFE
Версия от 15:56, 13 июня 2015; >WikiSysop
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Бизнес-процесс «Защита от космических пришельцев». Автор задачи - А. Белайчук


(Задача находится в процессе разработки)


Замечание: Эта задача предназначена для выполнения в системе RunaWFE, начиная с версии 4.0

Два космических крейсера находятся на боевом дежурстве по отражению возможной атаки пришельцев.


a) Траекторное управление обоих крейсеров рассчитывается централизованно и синхронизируется на основании данных, получаемых в реальном времени - отрабатываются задачи максимального покрытия опасных зон атаки и безопасности.


b) Появление на радаре объекта пришельца регистрируется и реплицируется в систему слежения напарника - на основании этого каждая цель получает свой индивидуальный id. Потерянная обоими цель получает статус потеряна - средств идентификации старая потерянная или новая нет.


с) Система назначения целей каждому крейсеру централизована и строится на основании приоритетов (абсолютно не важно каких). Система может переадресовать цель другому крейсеру, если приоритеты изменились - то есть в любой момент все цели помечены цифрой 1 или 2 - кому она предназначена.


d) Выдачи команды на поражение подается на тачскрин-дисплей и оператор принимает решение, тыкая кнопку. Даже в этом промежутке система назначения целей может переназначить цель другому крейсеру.


e) Если цель поражена, workflow для нее заканчивается, если нет - сохраняется статус, что была неудачная попытка поразить цель, и все продолжается. Для упрощения считаем, что поражение ведется лазерным лучом и интервал выяснения результата достаточно короткий. Считается, что весь процесс постоянный и непрерывный.


Дополнительная полезная информация:


Система слежения получает информацию о цели дискретно - в виде засечки на радаре. Каждая засечка сравнивается с информацией в базе данных целей. Если координаты и характеристика засечки достаточно близки к одной из известных целей, то предполагается, что это она и есть, и в этом случае в процесс сопровождения цели шлется сообщение с новыми координатами. В противном случае по сообщению создается новый экземпляр процесса сопровождения цели.

Процесс сопровождения цели находится в ожидании одного из трех событий: прихода сообщения о местоположении цели, прихода сообщения об уничтожении цели или таймаута - если в течении заданного интервала цель не наблюдалась и не была уничтожена, то она считается потерянной и процесс на этом завершается.

Система управления огнем в бесконечном цикле производит информации обо всех целях. Цели назначаются первому или второму крейсеру, а для некоторых целей принимается решение об уничтожении. Возможны также ситуации отмены решения об уничтожения и переназначения задачи уничтожения другому крейсеру - в последнем случае подаются две команды: “отмена огня” одному и “огонь” второму.

По команде “огонь” создается новый экземпляр процесса “Выстрел”. Оператор должен подтвердить открытие огня - если он это делает, то выстрел производится, если происходит попадание, то шлется сообщение в процесс сопровождения цели, который на этом завершается. Пока оператор думает, система может решить, что цель больше не представляет угрозы или что ее следует перенаправить другому крейсеру. И в том, и в другом случае сообщение “отмена огня” прерывает задачу подтверждения огня и завершает процесс “Выстрел”.