YacloudStart
Low-code/no-code платформа
для создания и исполнения бизнес IT-приложений
RunaWFE BPMS - система управления бизнес-процессами и административными регламентами:
- проста в установке и изучении,
- не требует специальных навыков в программировании
Инструкция по началу использования
Быстрый старт даёт возможность быстрого вхождения в систему, как аналитикам, использующим Графический дизайнер процессов для создания/изменения бизнес процессов в реальном времени, так и конечным пользователям, для которых упрощаются рутинные задачи и облегчается взаимодействие с другими участниками рабочего процесса.
Серверная часть приложения в Яндекс-Облаке
Это среда исполнения бизнес-процессов и IT-приложений, разрабатываемых бизнес-аналитиками предприятия.
Для разработки и модификации таких приложений необходимо скачать и установить настольный редактор (рис.3 - Дизайнер процессов при открытии).
Скачать среду разработки
Установка графического дизайнера
Для использования настольного редактора необходимо его скачать выбрав свою операционную систему.
После скачивания распаковать скачанный zip.
Запустить исполняемый файл в корне.
Для интеграции со средой исполнения необходимо зайти
Свойства -> Настройки -> Интеграция -> RunaWFE сервер
Выбрать протокол, заполнить имя компьютера, порт (если протокол https - порт 443), выбрать аутентификацию по паролю и ввести свои данные.
Пример разработки и исполнения бизнес-процесса в RunaWFE
Среда разработки. Пример разработки бизнес-процесса.
Среда исполнения. Пример исполнения бизнес процесса.
Для исполнения процессов используется веб-интерфейс среды исполнения. Для настройки системы, добавления пользователей, настройки их прав и других административных функций используется административный интерфейс (рис.2). Для работы пользователей в системе - Пользовательский интерфейс (рис.1), в котором пользователи запускают доступные им для запуска процессы и выполняют задания.
Важно! Права на вход в систему
После создании нового пользователя на вкладке Исполнители необходимо дать ему права на вход в систему, чтобы он мог входить в систему и выполнять поступившие задания.
Это надо сделать на вкладке Система, добавив Пользователя к Обладателям полномочий. По умолчанию появится галочка в столбце "Входить". (Система - Обладатели полномочий - Добавить.)
При необходимости можно выдать ему добавочные права в этом разделе.