Камень, ножницы, бумага

Материал из RunaWFE
Версия от 11:36, 26 декабря 2020; WikiSysop (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Задание по разработке бизнес-процесса "Игра - Камень, ножницы, бумага"

Описание последовательностей действий в бизнес-процессе:


Бизнес-процесс начинается с того, что «Преподаватель» в стартовой форме выбирает по отношению, обратному к отношению «Научный руководитель», двух студентов, которые будут играть в данную игру (роли - Студент1 и Студент2). Проверка значений переменных формы должна проверять, что эти игроки не совпадают.


Далее первый и второй игрок делают ходы в игре. После окончания игры выигравшему игроку, проигравшему игроку и преподавателю направляются задания на ознакомление с результатом игры.


Игра состоит в следующем: Игроки ходят одновременно. До того, как оба игрока сделают ход, никто из них не знает того, какой ход сделал другой игрок. За ход каждый игрок должен выбрать один из вариантов:

  • Камень
  • Ножницы
  • Бумага

Если игроки выбрали разные варианты, то игра заканчивается

  • в случае выбора игроками вариантов (Камень - Ножницы) победителем объявляется тот, кто выбрал "Камень"
  • в случае выбора игроками вариантов (Ножницы - Бумага) победителем объявляется тот, кто выбрал "Ножницы"
  • в случае выбора игроками вариантов (Камень - Бумага) победителем объявляется тот, кто выбрал "Бумага"

Если оба игрока выбрали один и тот же вариант, то игроки делают следующий ход. И т.д.