Контакт

Материал из RunaWFE
Перейти к навигации Перейти к поиску

Задание по разработке бизнес-процесса "Контакт".

Краткое описание предметной области:

Назначаются — ведущий и команда, включающая в себя всех остальных игроков. Играют раундами. В начале каждого раунда ведущий загадывает слово и сообщает его первую букву всем членам команды. Далее на каждом ходе один из членов команды придумывает вопрос и слово, отвечающее на данный вопрос, начинающееся на сообщенную ведущим букву. Вопрос он сообщает всем играющим, а слово держит в секрете. Далее все остальные игроки получают задание "установить контакт", то есть - тоже придумать слово, отвечающее на данный вопрос, начинающееся на сообщенную ведущим букву. Член команды, придумавший такой вопрос, говорит "Есть контакт". После этого ведущий должен в течение одной минуты ответить на вопрос словом, не совпадающим с загаданным и начинающимся на данную букву (далее - последовательность букв). Если ведущий не успевает это сделать, то оба игрока сообщают придуманное слово, а ведущий называет следующую (вторую) букву слова.
И так далее. Когда ведущий называет последнюю букву загаданного слова, раунд заканчивается. Члену команды, задавшему вопрос на последнем ходе, дается два очка, он назначается ведущим следующего раунда. Предыдущий ведущий становится членом команды. Члену команды, "установившему контакт" на последнем ходе, дается одно очко.
После окончания заранее известного числа раундов игра заканчивается. Все игроки, набравший наибольшее количество очков, объявляются победителями.


Описание ролей и действий бизнес-процесса:


Предполагается, что при решении задачи будут использованы списки, переназначение пользователей на роли, а также переинициализация ролей (производится в свойствах узла-действия в графическом дизайнере, - по правому клику мыши выбирается "Роли/Переинициализация роли").


Описание ролей бизнес-процесса:

В бизнес-процессе есть следующие роли * Ведущий

  • Член команды
  • Второй член команды


Описание действий исполнителей:

Ведущий первого раунда запускает экземпляр бизнес-процесса. В стартовой форме он вводит количество раундов, загаданное слово и его первую букву.
После этого все члены команды (определяются отношением «Одногруппники», примененным к ведущему) получают задание "Придумать вопрос". В форме этого задания пользователь вводит вопрос и ответ на него. Предполагается, что отношение «Одногруппники» определено корректно: для каждого студента оно возвращает всех членов учебной группы данного студента за исключением его самого. После того, как кто-то из членов команды выполнит задание, следующее задание "Установить контакт" получают все члены группы, кроме выполнившего предыдущее задание (определяются отношением «Одногруппники», примененным к выполнившему предыдущее задание,). В форме задания "Установить контакт" пользователь должен ввести свой ответ на вопрос, начинающийся на данную букву.
Далее игра ведется в соответствии с правилами. После окончания игры все игроки получают сообщение о том, кто сколько очков набрал (выводится список игроков, набравших количество очков больше нуля). После того, как все участники ознакомятся с сообщением, бизнес-процесс завершается.